Цепляющие этикетки

Задумайтесь об основной сути этикеток на товаре. Они призваны привлекать внимание покупателей с той целью, чтобы рука сама произвольно потянулась за той или иной вещью и положила ее в свою корзину. С изобилием предложенных вещей на полках магазинов, производителям становится все труднее удивить потребителей яркими и запоминающимися этикетками. Так как же сделать ту единственную «цепляющую» этикетку, которая позволит привлечь внимание и продать товар? Поговорим об этом.

Немного в прошлое

А что такое вообще этикетка? Сегодня мы именно так и называем эту незамысловатую наклейку или бирку на товаре. А какими они были раньше, например, 100 лет назад, и существовали ли они вообще? На самом деле этикетки существовали и 200 лет назад. Но назывались они клеймами. Ставили их только на письмах, которые, кстати были написаны не на бумаге, а на кусках кожи или пергаменте. Также клейма можно было встретить и на бутылках с напитками, предпочтительно, с вином.

На клейме выставлялись либо инициалы производителя, либо логотип компании. Настоящие этикетки появились с появлением бумаги. НА бумажных носителях можно было разместить гораздо больше данных о товаре, что и стало основным критерием выбора бумажных этикеток. С развитием экспорта товаров этикетки стали все более изощренными. Если раньше на обычном кусочке бумаги печатным шрифтом были написаны данные о товаре, то в последствии эти данные стали украшаться узорами, ангелами, виноградной лозой и прочими рисунками. В общем, это дает понять, что уже тогда производитель делал основной акцент на рекламе своего товара. Он старался делать свои товары уникальными при помощи простых этикеток. Безусловно, тогда еще не было высокомощной техники, которая позволяла печатать такие этикетки, которые мы наблюдаем сейчас. Но даже тогда фантазия производителей не знала границ.

Во многих галереях истории этикетки товаров прошлых столетий занимают почетные места. Они показывают нам, насколько изящным и необычным на первый взгляд был процесс подбора и изготовления этикеток на товары.

Какие они сейчас

Так какие же они сейчас, эти рекламные этикетки? Сейчас область применения этикеток настолько расширена, что рядовые потребители их уже даже и не замечают. Покупая товар, мы подсознательно обращаем внимание на отдельный яркий акцент, который и позволяет нам сделать выбор. Итак, этикетки мы можем наблюдать:

  • на ценниках в магазинах. Согласитесь, что когда вы видели однообразные белые ценники, но вдруг среди них появляется желтая или красная этикетка, то вы обязательно обратите на нее внимание и возьмете этот товар.
  • металлические этикетки на мебели и бытовой технике. Этот вид этикеток считается олицетворением товарного бренда. Если вы, к примеру, покупаете стиральную машину, то на ней обязательно стоит логотип фирмы-изготовителя. Сталкиваясь с этим предметом каждый день у себя дома, в вашем сознании откладывается изображение логотипа. И когда вы приходите в магазин за следующей покупкой, то из всего разнообразия товаров в первую очередь вам на глаза попадется предмет, который будет иметь ту же этикетку, что и у вас дома.
  • Этикетки наклейки на товарах. Это самый распространенный вид этикеток, который используется рекламщиками и производителями по всему миру.
  • этикетки на одежде. А вод за этот вид этикеток люди нередко переплачивают огромные суммы денег. Согласитесь, что если вы выбираете одежду, на которой красивыми буквами написано «MadeinChina» или «Gucci», то второй вариант точно такого же платья будет стоить даже в 100 раз больше китайской подделки.

Вот в чем смысл использования «цепляющих» этикеток на товарах. Их главная задача – стать запоминающимися и броскими, чтобы продемонстрировать товар с самой наилучшей стороны.