Реклама экспозиции

Работа галереи со средствами массовой информации – это не только пресс-конференции и интервью в прямом эфире. Это ежедневное общение и передача информации, про которую часто забывают. Это сказывается на имидже галереи и ее популярности. Если вы обратились в СМИ, то будьте готовы к тому, что журналисты заинтересуются базой данных, информацией, накопленной за годы деятельности галереи. Это могут быть и различные каталоги, буклеты, посвященные творчеству какого-либо художника, выставлявшемуся в галерее, и статьи с организованных галереей выставок или других общественных мероприятий. Это может быть фото или видео материал, набор дисков, рассказывающих о художниках и художественных акциях, об истории галереи.

Эффективность такой работы повышается от наличия единой базы данных с хорошим программным обеспечением, сайта, использования сканеров, мультимедиа и т.д. Предоставление журналистам такого рода информации облегчает работу и формирует правильное представление о работе галереи. На основе этой информации создаются новые материалы в прессе, на радио или телевидении. Привлечение журналистов к рекламной кампании галереи и выставок всегда очень эффективно действует. В конечном итоге, коллекционер, собирающийся купить картину маслом определенной тематики, подходящей для его собрания, будет ориентироваться на данную в СМИ рекламу.

Стоит отправить материалы о выставке в крупные отели и редакции периодических изданий, которые адресованы иностранным туристам. Обязательно использовать каналы Интернета. Информировать о выставке нужно и городскую и районную администрацию. Нужно контролировать доставку рекламных материалов в управление культуры города.

В данном случае, живопись, картины, выставленные в СПб, необходимо отрекламировать в управлении культуры Санкт-Петербурга, Союзе Художников нашего города и его высших учебных заведениях. В западноевропейских галереях принято рассылать информацию об экспозиции и в другие галереи, музеи, которые занимаются закупкой произведений современного искусства, а также частным коллекционерам и своим постоянным клиентам. Если разосланы такие материалы, то это означает, что галерея предлагает обратить особое внимание на творчество того или иного художника. Приглашение обычно содержит материалы и данные о художнике и его произведениях, каталог его работ с цветными иллюстрациями и комментариями, статьей и творчестве живописца и т.д.