Что даёт аудит контекстной рекламы

Контекстная реклама с точки зрения эффективности

Ежедневно в одном только Яндекс.Директ проходят модерацию и запускаются или отклоняются сотни и тысячи различных рекламных кампаний. Большинство данных кампаний преследуют исключительно одну-единственную цель – приобрести с помощью возможностей поисковой системы Яндекс дополнительных посетителей для собственного или любого стороннего сайта или веб-сервиса. Понятно, что эта цель достигается через создание рекламной кампании в самых популярных системах контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс.Директ. Однако достигают ли они необходимой рекламодателю цели – новых посетителей и ожидаемых от таких посетителей целевых действий, будь то заказы с сайта, либо же звонки и другие формы обращений за товарами, работами или услугами рекламодателями, а равно – любых других действий – это составляет большую проблему каждого отдельного рекламодателя. И решить эту проблему способно обращение за услугами в данном направлении к тем специалистам, которые реально способны не просто разработать поисковую или тематическую рекламную кампанию контекстной рекламы, но и взять на себя ответственность за её эффективность.

Аудит рекламных кампаний в Директ и Google

Как правило, аудит кампаний контекстной рекламы, заказать который можно на этом сайте – это проверка созданных, либо уже активно работающих поисковых и рекламных контекстных кампаний в Яндекс и Google на предмет как их общего соответствия требованиям, так и специальным оговоркам, которые указал для них рекламодатель. Заказывается он обычно у сторонней по отношению к создающей такие кампании фирме. И, к сожалению, довольно часто заказывается в случаях, когда на кампаниях было откручено уже достаточно высокое количество средств, а результат – намного меньше ожидаемого заказчиком аудита.

Заказать аудит предпочтительно у специалиста с достаточным опытом работ в данном направлении. Заметим также, что на рынке контекстной рекламы существует немало предложений по бесплатному аудиту контекстной рекламы. Однако не спешите ими пользоваться – многие из них делаются исключительно для переманивания клиентов у конкурентов. Однако переходить к новому подрядчику нецелесообразно в том случае, если Вы столкнулись, например, с сезонным падением спроса на предлагаемые вами товары, работы и услуги. Также всегда старайтесь вникать в положения аудита, которые будут Вам предоставлены аудитором с той целью, чтобы понять – насколько они оправданы применительно к Вашему сайту и бизнесу.